» ИП Вишняков Вячеслав Васильевич
» Раскрутка по РФ
» Быстро, недорого, профессионально
» Работаю без выходных!

Работа по договору «
Опыт более 5 лет «
Гарантия 100% «
Звоните в любое время! «

8 (4852) 331-332
+7 (910) 973-13-32
seo-yaroslavl@ya.ru
Перезвонить мне | Skype: seo-yaroslavl

Как написать Title страницы

тайтл страницыПродвижение сайта в топ выдачи дело кропотливое и комплексное. Недостаточно проработать только в одном направлении и ждать, как он взлетит в рейтинге. Существует много моментов, требующих внимания, например мета тег Title.

 Что такое title и зачем он нужен

Это заголовок страницы и один из важнейших составляющих оптимизации для поисковых систем. Благодаря ему пользователь проявляет интерес к сайту и заходит на него. Правильный заголовок выделяет страницу среди других для глаз пользователя и завоёвывает доверие поисковых роботов.

 Также он преследует и другие цели:

— сохранение на ПК. В браузерах есть возможность сохранить страницу в Интернете на компьютер в виде файла. И его название будет, в таком случае, состоять из title.
— сохранение в избранное. Сохранив в браузере страницу в «Избранное», она будет находиться там с названием заголовка.
— результаты поиска. Поисковики, формируя название ссылки на сайт, пользуются заголовком. А также анализируют на ключевые запросы, их наличие способствует релевантности и повышает количество переходов.

 Правила написания Title страницы

1. Размер. Слишком большое описание быть не должно, иначе пользователи его могут просто не дочитать, оптимальная длина – 60-100 символов.

2. Ключевой запрос. Нужно определить какой запрос в той сфере, к которой относится сайт, является ключевым, и использовать его, но только один раз. Стоять он должен в самом начале.

3. Заголовок и название страницы – разные. Не следует допускать, чтобы title копировал H1. Даже если они очень похожи, разбавить дополнительными словами или перестановка ключевого запроса спасет ситуацию.

4. Уникальность. Поисковые системы следят за тем, чтобы title был уникальный, не скопированный у конкурентов или повторяющийся с названием страниц этого же сайта.

5. Соответствие. Заголовок должен соответствовать содержимому страницы и не создавать у пользователей ложного представления о нем.

 Правильный title – высокий СTR

Соотношение частоты переходов на сайт к частоте его показов напрямую зависит от цепляющего заголовка. Даже если сайт информативный, интересный и красивый, но заголовок теряется на фоне остальных, то пользователь никогда не узнает об этом. При повышении количества кликов, доверие к сайту у поисковиков повышается, что благоприятно отражается на результате выдачи.

Пользуясь этими несложными рекомендациями, шансы попасть сайту в ТОП выдачи повышаются.