» ИП Вишняков Вячеслав Васильевич
» Раскрутка по РФ
» Быстро, недорого, профессионально
» Работаю без выходных!

Работа по договору «
Опыт более 5 лет «
Гарантия 100% «
Звоните в любое время! «

8 (4852) 331-332
+7 (910) 973-13-32
seo-yaroslavl@ya.ru
Перезвонить мне | Skype: seo-yaroslavl

Счетчики и раскрутка сайта

счетчики сайтовБольшинство владельцев сайтов используют счетчики для того, чтобы получать информацию о количестве посетителей, на этом интерес к счетчикам заканчивается. Но мало кто понимает, зачем именно на разных сайтах имеется несколько счетчиков от крупнейших поисковых систем России. Часто можно встретить небольшие квадратики, которые являются признаком наличия счетчиков на сайте.

Обычно это счетчики от Google Analitycs и Liveinternet, которые предоставляют автоматически данные о всем, что происходит на сайте, в этот крупнейший поисковик. На Яндекс работает Яндекс Метрика, а на поисковик от Mail.ru счетчик с таким же названием. Таким образом, можно сказать уверенно, что и другие счетчики передают информацию о поведении посетителей сайта и многие другие параметры, важные для оценки сайтов, крупнейшим поисковым системам. Для чего это делается? Сейчас поисковые системы стали более внимательно относиться к статистике, полученной с счетчиков, хотя еще пару лет назад счетчики имели гораздо меньше функций, и обслуживались лишь самих владельцев сайтов.

Сейчас же важно для поисковиков выдавать более качественный контент, а значит в алгоритмы оценки сайтов вводится та информация, которую получают поисковые системы от счетчиков, чтобы выдавать самые полезные и интереснее сайты. Именно поэтому сейчас главнон не только купить ссылки на сайты, не только засветиться в социальных сетях, куда важнее убедить поисковики через счетчики в том, что сайт является интересным.

Поэтому и используют поведенческий метод раскрутки, когда после покупки определенного количества ссылок для ссылочной массы, уже используют услуги специальных компаний, в которых работают много людей, которые обучены обманывать поисковые системы, посещать веб-ресурсы, и имитировать интерес к контенту сайтов.

При этом открываются новые просторы для проведения стратегии раскрутки, так как поведенческая раскрутка является новым инструментом, который в скором времени будет достаточно активно доминировать в деле продвижения сайтов. Даже ссылки уже отпадут и их роль будет минимальная, а вот анализ поведения посетителей на сайте будет главенствующей линией всех крупнейших поисковых систем.

Все крупные специалисты по раскрутке понимают этот момент. И потому все чаще используют искусственные поведенческие методы для продвижения сайтов, вкладывая в это все больше денег, чем раньше.